Особенности «гибкого производства» в России рассмотрят в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2022.Осень»
7 сентября с 16:15 до 18:00 в Тренд-зоне выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2022.Осень» (Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, зал 1, 1-й этаж) в рамках деловой программы состоится экспертная сессия «Fast Fashion и Flexible Fashion – что выгоднее в современных условиях. Модный тренд и его значение в турбулентное время. Выбор трендов для сезона SS23». Мероприятие проведут Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция» FCG, и Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG, руководитель направлений тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com.
Вопросы для обсуждения:
fast fashion и flexible fashion – основные отличия;
преимущества и недостатки гибкого производства в России;
почему вертикально-интегрированной компании выгодно гибкое производство;
как подготовиться и перейти к гибкому производству;
какие преимущества fast fashion важно сохранить в современных условиях;
новые ориентиры в выборе модных трендов, на какие стилевые решения опираться;
как выбирать модели в коммерческом тренде.
Наталья Чиченова – признанный эксперт в индустрии моды, успешно занималась развитием розничной и франчайзинговой сети в ритейле, создала самую крупную франчайзинговую сеть в России (свыше 560 магазинов). Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Преподаватель НИУ ВШЭ на отраслевых программах дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды», магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды», курса повышения квалификации «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды». Автор и ведущая цикла тренингов–практикумов и лекций по эффективному управлению производственными и розничными предприятиями в индустрии моды.
Галина Кравченко – руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях индустрии моды. Адаптирует и внедряет международную технологию fashion product development в российские компании индустрии моды. Преподаватель НИУ ВШЭ на отраслевых программах дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды», магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды», курса повышения квалификации «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды». Автор и ведущая цикла тренингов-практикумов и лекций по управлению ассортиментом и модным трендам.
Напомним, что специализированные мероприятия деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень» будут проходить в течение трех дней, с 7 по 9 сентября. Бизнес-форум пройдет с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Полный список мероприятий и расписание деловой программы опубликованы на сайте выставки «ИНТЕРТКАНЬ».
Возможность бесплатного участия в любом из авторских семинаров, мастер-классов, закупочных сессий и b2b-встреч предоставляется каждому зарегистрированному посетителю. Это можно сделать онлайн, заполнив специальную форму на сайте выставки и получив электронный билет. Приглашаем профессионалов отрасли присоединиться к лидерам мнений – обменяться опытом, получить актуальную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании. Участие бесплатное!
Дополнительная информация по запросу: Надежда Колесникова, руководитель направления по работе со СМИ и информационному сопровождению мероприятий. Тел.: 8 (910) 436-16-26, e-mail: kolesnikova@intertkan.ru