«Согласно аналитике, розовый цвет сейчас стал присутствовать везде. Люди уже отходят от минимал-истории, но все равно она будет присутствовать в пижамных изделиях. Розовый мы применять будем долго – большинство отечественных производителей представляют нам очень нежные, женственные изделия, на них нет яркого орнамента, только мелкий узор», – пояснила спикер.
«Хотелось бы затронуть тему блогинга, инфлюэнсеров. Пижама сейчас превращается не только в предмет домашнего обихода. Некоторые девушки ухитряются экспериментировать и использовать ее в качестве выходного лука на какое-то мероприятие», – отметила она.
«Крой может быть минималистичным, но очень интересным. Европейские бренды прекрасно визуализируют своих потребителей. Это не только молодые девушки двадцатилетнего возраста – для взрослых женщин предлагаются однотонные изделия, но с оригинальным кроем – например, однотонные халаты. Активно идет обыгрывание дизайнером классического костюма в пижамном изделии, это очень концептуально».