Рекламные возможности

Специально для участников салона домашнего текстиля и интерьерных решений выставки «ИНТЕРТКАНЬ»», которая пройдет с 26–28 августа 2025 г. в Москве, подготовлены партнерские программы, рассчитанные на экспонентов, заинтересованных в наращивании маркетингового эффекта от участия в выставке.

Партнерское участие – это возможность:

  • вывести на новый уровень и укрепить имидж компании;
  • подтвердить лидирующее положение компании на рынке;
  • сфокусировать внимание на представленных брендах;
  • усилить положительное восприятие бренда его целевой аудиторией;
  • сформировать устойчивое преимущество компании перед конкурентами;
  • увеличить рост продаж.
Рекомендуем использовать перечисленные дополнительные возможности для
позиционирования компании на мероприятии!

Перечень услуг в предложенных пакетах может быть скорректирован в соответствии с
маркетинговыми целями и задачами участия в выставке.