Специально для участников салона домашнего текстиля и интерьерных решений выставки «ИНТЕРТКАНЬ»», которая пройдет с 26–28 августа 2025 г. в Москве, подготовлены партнерские программы, рассчитанные на экспонентов, заинтересованных в наращивании маркетингового эффекта от участия в выставке.Партнерское участие – это возможность:- вывести на новый уровень и укрепить имидж компании;
- подтвердить лидирующее положение компании на рынке;
- сфокусировать внимание на представленных брендах;
- усилить положительное восприятие бренда его целевой аудиторией;
- сформировать устойчивое преимущество компании перед конкурентами;
- увеличить рост продаж.
Рекомендуем использовать перечисленные дополнительные возможности для позиционирования компании на мероприятии!Перечень услуг в предложенных пакетах может быть скорректирован в соответствии с
маркетинговыми целями и задачами участия в выставке.