Рекламные возможности

Специально для участников выставки «TEXTILE&HOME-2024.Осень», которая пройдет
с 10–12 сентября 2024 г. в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», подготовлены партнерские
программы, рассчитанные на экспонентов, заинтересованных в наращивании
маркетингового эффекта от участия в выставке.


Партнерское участие – это возможность:

  • вывести на новый уровень и укрепить имидж компании;
  • подтвердить лидирующее положение компании на рынке;
  • сфокусировать внимание на представленных брендах;
  • усилить положительное восприятие бренда его целевой аудиторией;
  • сформировать устойчивое преимущество компании перед конкурентами;
  • увеличить рост продаж.
Рекомендуем использовать перечисленные дополнительные возможности для
позиционирования компании на мероприятии!


Перечень услуг в предложенных пакетах может быть скорректирован в соответствии с
маркетинговыми целями и задачами участия в выставке.