«В этом году ажиотаж среди посетителей не может не радовать, – говорит Ирина Белевская, генеральный директор компании "ТканьБерри". – Обилие региональных представителей поражает. Конечно, в связи с уходом с рынка европейских брендов произошел неизбежный и так необходимый отрасли быстрый рост. Помимо того, что участников рынка стало больше, это мы видим по посетителям выставки "ИНТЕРТКАНЬ", потребности и запросы компаний-партнеров стали интереснее. Многие сосредоточиваются не только на популярных категориях, например производство трикотажных изделий, но и приходят с запросами узкой специализации: ткани для термобелья, прорезиненные ткани, технические и специального назначения. В этом году выставка поражает именно активной позицией посетителей. Абсолютно каждый приходит с запросом, а не просто знакомится с экспозициями».
С ней солидарна и Татьяна Садковская, руководитель отдела выписки компании «Евронить»: «В настоящее время мы отмечаем активный рост посещения выставки "ИНТЕРТКАНЬ". После сложных времен пандемии больше ценится возможность реальных встреч. Радует не только разнообразие регионального представительства, но и широкий охват сфер деятельности среди посетителей. Это позволяет нам оценить новые перспективы для развития нашей компании».
«Формат такого мероприятия, как "ИНТЕРТКАНЬ", всегда позволяет не только оперативно расписать все встречи и обновить контакты, но и наглядно продемонстрировать актуальные новинки, – считает Мария Лугина, заместитель генерального директора московского офиса АFA Group. – Знакомиться с конкурентной средой необходимо даже таким крупным компаниям, как АFA Group. Новые тренды, новые технологии, актуальные потребности партнеров – именно на выставке "ИНТЕРТКАНЬ" все это можно оперативно и масштабно исследовать».
Михаил Желтиков, руководитель отдела продаж компании «Ролик», также считает прошедшую выставку успешной: «Мы хоть и относительно молодая компания, но уже видим отклик и интерес к своей деятельности среди посетителей. Выставка вообще является хорошим инструментом для исследования и сбора информации о планируемых вариантах развития деятельности компании. Для нас это как нельзя актуально – убедиться, что есть спрос на эксклюзивную сложную печать среди региональных производителей, было особенно приятно. Радует возможность установить непосредственный контакт и сразу же получить обратную связь – на выставке "ИНТЕРТКАНЬ" мы продуктивно отрабатываем каждый день!»
Алексей Лютиков, директор по развитию компании «Трейд-Декор», считает, что нынешняя ситуация на отечественном рынке дала огромный скачок развития производству внутри страны: «Легкая промышленность получила тот самый толчок, который помог нам всем выйти за рамки привычного и посмотреть со стороны на потребности целевой аудитории. Получая обратную связь от посетителей и оценив участников выставки "ИНТЕРТКАНЬ", можно получить некий срез отрасли – оценить потребности потенциальных клиентов, просчитать рост спроса на ту или иную категорию ассортимента. Все это является мощным исследовательским инструментом».