Новости

«ЛегПромМедиаЦентр» – в помощь членам СОЮЗЛЕГПРОМа

Отечественная легкая промышленность развивается семимильными шагами, находя все новые формы взаимодействия для своих участников. Одним из таких инструментов стал недавно созданный «ЛегПромМедиаЦентр». Презентация нового проекта СОЮЗЛЕГПРОМа прошла в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2023. Весна». О предпосылках и причинах создания проекта, задачах, которые он будет решать, рассказал его руководитель Сергей Скипетров:

– СОЮЗЛЕГПРОМ – крупнейшая ассоциация производителей текстильной и легкой промышленности. За годы его работы было осуществлено большое количество проектов поддержки отечественных производителей. Это и выставки, такие как «ИНТЕРТКАНЬ», это и отраслевой журнал «Легпром Ревю», и В2В-маркетплейс, и многие другие. «ЛегПромМедиаЦентр» призван стать центром экосистемы продуктов СОЮЗЛЕГПРОМа, центром экспертизы продуктов маркетинга и рекламы для всех членов Союза и участников нашей индустрии.

Почему его создание стало актуально сейчас? Мы с вами живем в период фундаментальных, тотальных изменений в медиапространстве. Изменяются наши способы коммуникации в нем – как в технологическом, так и в психологическом аспекте. Мы практически полностью перешли на коммуникацию в онлайн-среде в мобильных гаджетах. Мы практически перестали читать газеты и журналы. Практически любую информацию мы сейчас получаем из социальных сетей, в них она увеличивается в два раза каждые 12 месяцев. Если есть возможность получить ответ на вопрос в виде или печатного текста, или короткого видеоролика, то 95% аудитории выберет второй вариант. Это очевидные факты, но для того, чтобы держать руку на пульсе, чтобы правильно организовывать свои коммуникационные кампании, требуется огромная экспертиза.

На нашем рынке наблюдается уход зарубежных производителей. По разным категориям товаров он составляет от 20 до 45%, в категории легкой промышленности – порядка 25%. При этом потребители не готовы отказываться от товаров легкой промышленности – обуви и одежды. И на 70% наша аудитория уверена, что российские производители заменят ушедшие иностранные бренды.

Я занимаюсь вопросами маркетинга и рекламы почти 25 лет, и каждый год специалисты говорили, что внимание к рекламе у нас в стране падает. В 2022 году впервые внимание к рекламе аудитории увеличилось сразу на 25%. Сломались традиционные стереотипы покупательского поведения. Люди стараются заменить привычные бренды на новые. Освободившиеся товарные категории плюс увеличение внимания к рекламе дают возможность побороться отечественным производителям за эти ниши.

Задача непростая. Она требует времени и привлечения большого количества экспертов и средств – сотен миллионов рублей. Но если у кого-то есть амбиции побороться за освободившиеся сегменты рынка, то сейчас самое время это сделать. СОЮЗЛЕГПРОМ, «ЛегПромМедиаЦентр» предоставляют такую возможность, такую экспертизу. Мы поможем отечественному производителю в решении задач продвижения. Мы будем решать вопросы аудита текущей и предыдущей пиар- и медиаактивности. Будем разрабатывать медиастратегии продвижения и креативные материалы любой степени сложности. Будем заниматься реализацией рекламных кампаний. С учетом увеличения внимания государства к отечественным производителям будем содействовать в получении субсидий для продвижения российских брендов на нашем рынке. Аудит и разработка рекламных стратегий будет осуществляться для членов Союза бесплатно.