Новости

Подушки «с изюмом» от Cristina Mille – новое слово в домашнем текстиле

В начале ХХ века жительница Швейцарии Cristina Mille основала бренд, известный сегодня во всем мире. Она была дочерью банкира, которая очень любила поспать, при этом была помешана на чистоте и свежести. Девушка с детства страдала аллергией на пыль, кошек и собак. При этом ей не нравились подушки, которые она постоянно покупала, даже не понимая, подойдут ли они ей.

В итоге к 43 годам швейцарка решила начать производить собственные постельные принадлежности. Сейчас подушки создаются с большим знанием дела. При этом они выпускаются в крайне ограниченных количествах. Дело в том, что они подбираются индивидуально под каждого по швейцарской технологии. В отличие от многих других подушек, продукцию компании Cristina Mille можно стирать.

Сами подушки благодаря уникальной конструкции обеспечивают правильную поддержку головы и отличную циркуляцию воздуха и влаги. Продукция этой компании уже была представлена в салоне Textille&Home в весеннем сезоне 2023 года.

Подробнее о подушках для сна премиального качества рассказал директор компании Cristina Mille в России Юрий Коржов. По его словам, существуют подушки, например, с гречневой лузгой, но компания из Швейцарии производит подушки «с изюмом»:
– У нашей подушки, как минимум, три изюминки. Первая – мы единственные, кто делает подушки индивидуально под каждого человека, под размер, исходя из того, в какой позе он спит, какой у него матрас, какие у него личные предпочтения по упругости, и от этого на наших подушках спать гораздо удобнее и комфортнее.
Вторая изюминка, по словам Юрия Коржова. в том, что эти подушки можно стирать в обычной стиральной машинке, и они высыхают в этот же день, из-за чего всегда свежие, чистые и пушистые. А еще компания дает на свои продукцию пожизненную гарантию.
– На предыдущую выставку мы привезли три линейки наших подушек в разной ценовой категории и показывали их людям. Нам очень нравится выставка, потому что здесь мы видим и конечных потребителей, причем получаем от них обратную связь, и оптовых покупателей, и даже было несколько запросов на производство под собственной товарной маркой.