Новости

«Принт Текстиль» – яркие конкурентные преимущества для производителей одежды

На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2022.Осень» была представлена продукция московской цифровой текстильной мануфактуры «Принт Текстиль» (ГК «Вишневый пирог»), которая предоставляет услуги печати на натуральных и синтетических тканях в рулонах, а также отшивает готовые изделия. На своем стенде компания, помимо новинок производства, «вживую» продемонстрировала новые технологии печати на текстиле.

Клиентам цифровой текстильной мануфактуры «Принт Текстиль» доступен самый разнообразный спектр услуг: печать по натуральным и синтетическим тканям в рулонах; печать по готовым изделиям; пошив готовых изделий с полной запечаткой – футболок, свитшотов, бандан, а также шопперов, декоративных подушек и аксессуаров для хранения; пошив одежды и сувениров из ткани с возможностью нанесения изображения.
Печатный и швейный цеха предприятия находятся в центре Москвы, и потенциальные заказчики, особенно дизайнеры и производители, могут побывать на мини-экскурсии по производству и убедиться в качестве материалов и пошива.


На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2022.Осень» сотрудники компании представили образцы прямой и сублимационной печати по тканям в рулоне, а также печать DTF на готовых изделиях. Впечатлениями от участия в выставке поделилась Мария Толкачева, менеджер отдела продаж «Принт Текстиль»:


– В выставке «ИНТЕРТКАНЬ» мы регулярно участвуем, и эффект от этого известного в отрасли мероприятия оцениваем очень высоко. Мы принимали участие в весенней выставке в марте, и до сих пор к нам поступают запросы от контактов, которыми мы тогда обменялись. И наше руководство, и вся команда «Принт Текстиль» уверены, что именно участие в выставке сделало бренд узнаваемым и привлекло новых клиентов.
Сегодня люди хотят не только прочитать информацию в интернете – им необходимы и тактильные ощущения, и визуальный ряд. Интернет все-таки не дает всей полноты ощущений. Многим хочется потрогать ткани, материалы, увидеть своими глазами, как печать смотрится на ткани, какой принт подходит к каким видам тканей, к каким фактурам, поэтому выставки очень важны. Это эффективный инструмент взаимодействия с потенциальными клиентами, сбора контактов для обратной связи и, как следствие, повышения продаж. Например, после весенней выставки «ИНТЕРТКАНЬ» к нам пришло три очень крупных клиента, мы заключили с ними выгодные контракты.

Этой осенью мы также отметили большой интерес к нашему стенду, к услугам печати по ткани, к новинкам DTF-печати и нашим каталогам готовых разработанных принтов. Это еще раз говорит о важности участия в выставке «ИНТЕРТКАНЬ» для компаний, которые заинтересованы в продвижении своей продукции