Новости

Лада Романова: выставки – это лучший маркетинговый инструмент для компаний

Салон TEXTILE&HOME, который впервые был организован в этом году, ожидаемо стал самым ярким оттенком в палитре красок юбилейной выставки «ИНТЕРТКАНЬ». Новые знакомства, встречи, переговоры – здесь было все, начиная от горячих паблик-токов до презентаций потрясающих коллекций...

Но кроме погружения в серьезные бизнес-процессы – а встречали гостей деловой программы Салона звездные эксперты, именитые дизайнеры, настоящие знаменитости из мира текстиля, – здесь можно было получить истинное эстетическое удовольствие: TEXTILE&HOME представил экспозицию потрясающе красивого текстиля, чем подарил гостям «ИНТЕРТКАНИ» море новых впечатлений, ощущений и эмоций.

– Салон состоялся – впервые и наконец-то, – улыбается директор Салона Лада Романова. – Это долгожданная тема, которой очень не хватало «ИНТЕРТКАНИ». Экспоненты очень довольны. Огромное количество посетителей, компании не успевали обрабатывать поток своих клиентов. Никто не думал, что будет такой наплыв, такой интерес именно к этому сегменту. Мы очень рады, что наконец-то запустили салон, и уверены, что он будет активно расти. Приглашаем компании – и с тканями, и с готовой продукцией – принять участие в салоне в следующем году. Сравнить эффективность участия, результаты. Ведь выставки – это лучший маркетинговый инструмент. И ничего другого для нашей текстильной промышленности пока не придумали.