Новости

Кирилл Лопатинский – креативный директор выставки Textile&Home

На должность креативного директора выставки назначен Кирилл Лопатинский – специалист в области эмоциональной витринистики и эффективного визуального мерчандайзинга, дизайнер, декоратор и флорист. На протяжении 24 лет Кирилл реализует свои проекты в России и за рубежом, предлагая клиентам комплексный подход и оригинальные творческие решения.

Выставочные стенды и витрины магазинов, декор внутреннего пространства и неповторимые инсталляции из природных материалов – основные «точки приложения» его творчества. Более десяти лет Кирилл проработал креативным директором коллекции «Фаберже» культурно-исторического фонда «Связь времен». Работая в непосредственном контакте с произведениями знаменитого ювелира Карла Фаберже, Кирилл и сам относится к своим работам, как к ювелирным изделиям.

Если перечислять виды деятельности Кирилла Лопатинского, даже кратко, получится весьма внушительный список: специалист в области витринистики и визуального мерчандайзинга, дизайнер, декоратор, телеведущий, эксперт и постоянный участник передачи «Идеальный ремонт» на Первом канале, ведущий и дизайнер передачи «Спасите мою кухню» на канале «Домашний», ведущий своего YouTube-канала King of the Table, директор Галереи цветов L'rose, член-корреспондент Академии имиджелогии России, преподаватель MBA Московской Торгово-промышленной палаты, креативный директор VM Factory by Kirill Lopatinsky.

Клиенты студии-мастерской Кирилла – известные бренды: Haviland, Lalique, Christofle, Cartier, Vacheron Constantin, Piaget, Maoboussin и Ed Hardy, Valentin Yudashkin La Maison, Vertu, Land Rover, Bvlgari, Chabaud, Max Factor, MacKenzie-Childs, Sheraton Ufa Hotel, Aedes de Venustas, LM Parfums, Vivienne Sabo Rondelle и известные торговые компании Decomaster, «Меха Екатерина», Тюменский ЦУМ, «Дом фарфора».

Под руководством нового креативного директора мы меняем формат и само понятие выставки. Textile&Home становится единой тренд-площадкой, где будет реализовано современное прочтение одного из культурных кодов России.