«ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro. Первый выпуск был презентован в весеннем сезоне – в TREND GUIDE SS 26 вошли разработки экспонентов выставки, продемонстрированные на стендах компаний и отразившие последние тренды сезона в разных направлениях.
Тренды будущего сезона нашли отражение в TREND GUIDE SS 26, который призван помочь игрокам текстильного рынка сформировать актуальный контент, укрепить связи с аудиторией и улучшить восприятие бренда.
TREND GUIDE становится важным инструментом продвижения компаний, охватывая более 16 000 посетителей и участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ» через цифровой и печатный форматы. Печатная версия распространяется среди выставочной аудитории, электронная – среди онлайн-пользователей, в комплексе обеспечивая полный доступ к последним тенденциям и инновациям в текстильной индустрии.
TREND GUIDE становится важным инструментом продвижения компаний, охватывая более 16 000 посетителей и участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ» через цифровой и печатный форматы. Печатная версия распространяется среди выставочной аудитории, электронная – среди онлайн-пользователей, в комплексе обеспечивая полный доступ к последним тенденциям и инновациям в текстильной индустрии.

TREND GUIDE открывает новые возможности для взаимодействия с мировыми трендами и демонстрирует:
- Анализ трендов: Изучение основных макротрендов сезона и цветовых палитр предоставляется в виде описаний и визуальных материалов. Это помогает участникам адаптироваться к изменениям на рынке.
- Интеграцию продуктов: Экспоненты могут участвовать в создании mood board и трендовых раскладок, включая названия компании и контактную информацию, что усиливает видимость экспонентов и их продуктов.
- Стимулирование роста: TREND GUIDE становится образовательным ресурсом, предлагая инструменты для применения трендов, что поддерживает компании в разработке решений.
