Фабрики оснащены высокотехнологичным современным оборудованием, что позволяет выпускать не только стандартные полотна, но и радовать текстильными новинками. В ассортименте не только базовые позиции, но и полотна с всевозможными обработками, высокотехнологичными пропитками и уникальными свойствами. Компания постоянно расширяет складскую линейку самыми последними новинками в мире моды.
Об ассортименте, работе с клиентами и участии в выставке «ИНТЕРТКАНЬ» рассказывает директор по маркетингу Янина Рябцева:
– На выставку мы привезли 96 позиций трикотажного полотна. Отдельно представлены образцы тканей, привезенные под заказ. Вообще под заказ мы можем изготовить все: ткани любой плотности, фактуры, состава.
Мы работаем со всеми производителями, шьющими трикотажную одежду: с начинающими дизайнерами и с крупнейшими российскими предприятиями.
На рынке мы присутствуем 15 лет, у нас несколько филиалов: в Москве, Новосибирске, Минске. Мы предоставляем клиентам огромный ассортимент и при этом делаем упор на качество. С нами удобно работать, каждому клиенту предоставляется личный менеджер. В штате есть технолог, поэтому к нам за консультацией обращаются клиенты с вопросами, как что наладить и запустить. Мы всем помогаем.
В связи с уходом с рынка зарубежных фирм у покупателей возникают новые запросы. Например, на выставке к нам подошел старый клиент с запросом на ткань для производства термобелья. Сейчас такая продукция будет востребована.
По мнению Янины, ничего не заменит живое общение и тактильный контакт, которые предоставляет выставка.
– В «ИНТЕРТКАНИ» мы участвуем с момента ее создания, дважды в год. Мы растем и масштабируемся вместе с выставкой. Наш стенд за это время вырос в два раза.
На выставке нам важно встретиться со старым клиентами, познакомиться с новыми. Для нашей продукции очень важны тактильные ощущения, клиенту надо пощупать ткань, увидеть ее, понять, взять образцы. У нас есть коллекция бархатно-велюровых футеров, все клиенты хотя их пощупать, они невероятно мягкие. И передать словами эти ощущения невозможно, необходим тактильный контакт. Вообще у нашей компании любой клиент-трикотажник найдет что-то интересное, мы работаем со всеми сегментами.