12 марта в 16:45 начнется встреча с экспертом «Визуальный мерчандайзинг для магазинов и корнеров домашнего текстиля в летний сезон». Мероприятие состоится в Тренд-зоне выставки «TEXTILE&HOME-2024.Весна» (павильон 3). Организатор – СОЮЗЛЕГПРОМ.
Спикер Кирилл Лопатинский, известный специалист в области витринистики и эмоционального мерчандайзинга, предложит участникам такие вопросы для обсуждения, как заблаговременное создание актуального визуального образа в соответствии с сезонными тенденциями; эмоциональное взаимодействие с целевой аудиторией.
Также участники рассмотрят освещение как один из важных элементов в работе с продуктом. Кирилл проведет разбор приемов оформления на примере тренд зоны выставочного проекта «TEXTILE&HOME».
«Я всегда говорю, что на любую единицу времени существуют разработанные творческие визуальные решения и тенденции, – отмечает Кирилл. – В мире есть несколько институций, которые занимаются трендами и тенденцией. Используйте в своей работе эти тренды и тенденции! Это сильно облегчает творческую составляющую предприятия. А мы со своей стороны показываем, адаптируем и рассказываем, как этим пользоваться. Мы стараемся облегчить работу над визуальным образом наших участников и, соответственно, научить наших посетителей актуальным тенденциям на данной выставке».
Кирилл Лопатинский – специалист в области эмоциональной витринистики и эффективного визуального мерчандайзинга, телеведущий, дизайнер, декоратор и флорист. На протяжении 24 лет Кирилл реализует свои проекты в России и за рубежом, предлагая клиентам комплексный подход и оригинальные творческие решения.
Спикер Кирилл Лопатинский, известный специалист в области витринистики и эмоционального мерчандайзинга, предложит участникам такие вопросы для обсуждения, как заблаговременное создание актуального визуального образа в соответствии с сезонными тенденциями; эмоциональное взаимодействие с целевой аудиторией.
Также участники рассмотрят освещение как один из важных элементов в работе с продуктом. Кирилл проведет разбор приемов оформления на примере тренд зоны выставочного проекта «TEXTILE&HOME».
«Я всегда говорю, что на любую единицу времени существуют разработанные творческие визуальные решения и тенденции, – отмечает Кирилл. – В мире есть несколько институций, которые занимаются трендами и тенденцией. Используйте в своей работе эти тренды и тенденции! Это сильно облегчает творческую составляющую предприятия. А мы со своей стороны показываем, адаптируем и рассказываем, как этим пользоваться. Мы стараемся облегчить работу над визуальным образом наших участников и, соответственно, научить наших посетителей актуальным тенденциям на данной выставке».
Кирилл Лопатинский – специалист в области эмоциональной витринистики и эффективного визуального мерчандайзинга, телеведущий, дизайнер, декоратор и флорист. На протяжении 24 лет Кирилл реализует свои проекты в России и за рубежом, предлагая клиентам комплексный подход и оригинальные творческие решения.