Об истории создания бизнеса и задачах, которые удалось решить во время выставки, рассказывает основательница и руководитель компании Алена Григорьева:
– Наша история началась интересно. Сначала было хобби. Когда у меня родился ребенок и ему исполнился год, я заинтересовалась рукоделием и решила попробовать шить. Занялась поиском тканей и быстро поняла, что в этой сфере есть проблемы. Был дефицит натуральных тканей, например стопроцентного хлопка. А для ребенка мне нужна была именно такая ткань. Наше местное производство предлагало бязь и ситец, а мне хотелось чего-то большего. Я попробовала приобрести ткань в Китае, мой первый заказ был всего на 20 метров. Мне понравилось качество, цвета. С этого все и началось.
На рынке мы уже седьмой год. Муж в самом начале, на старте развития, меня поддержал и помог моему хобби перерасти в бизнес. А через год он оставил свое место работы, и наш бизнес стал совместным. Все шесть лет мы растем и развиваемся.
До настоящего момента нашим основным ассортиментом были натуральные хлопковые ткани, в основном для детей. Это китайские сатины очень хорошего качества. Еще в Китае мы производим плюш, который используется для домашнего и детского текстиля. Несколько месяцев назад мы посещали турецкие выставки и решили заняться турецким направлением, не только розничным, но и оптовым. Сейчас мы наладили контракты с турецкими фабриками, которые производят ткани и полотна с натуральным составом: трикотажные полотна, ткани для дома, вафельное полотно, сатин, махровое полотно. Это направление мы активно развиваем и на выставку приехали с целью собрать клиентскую базу.
Мы открыли новое направление бизнеса, в частности у нас есть собственный цех digital-печати на натуральных тканях. То есть мы можем изготавливать различные ткани и полотна с любыми принтами. В целом наша главная задача – развитие новых направлений бизнеса.
Наша продукция представлена также и на маркетплейсах. В последнее время этот канал продаж грандиозно вырос, и мы не могли оставить его без внимания и сейчас активно его используем.
На старте нашего бизнеса, который, повторюсь, начался с моего хобби, мы запустили группы в «ВКонтакте», где была создана атмосфера непосредственного и живого общения с людьми. И мы сохранили эту группу, в которой активно общаемся со своими новыми и постоянными клиентами. Они высылают нам фото своих работ, их креативность и творческие способности впечатляют!
У нашего магазина есть душа. Именно этого пока не хватает маркетплейсам, к сожалению. Поэтому новых партнеров мы ищем прежде всего на выставке. По мнению Алены Григорьевой, профессиональная отраслевая выставка – это огромный опыт для сотрудников, так как здесь можно пообщаться с людьми, покупателями, выйти на новый уровень.
– В выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2022.Осень» мы участвовали впервые, – говорит руководитель Fabric Market. – Но на протяжении пяти лет были вашими постоянными посетителями – наблюдали, смотрели, стремились к участию. На выставке мы успешно познакомили рынок с нашим новым ассортиментом, завели знакомства, нашли потенциальных клиентов. Все это очень познавательно и интересно. Мы получили огромное удовольствие от работы. Обратная связь от потребителей, которая отлично налажена организаторами мероприятия, помогает нам становиться лучше, развиваться.