Новости

«Шуйские ситцы» на Т&Н представят собственные коллекции брендов «Мастерская снов» и NITEVA

Одним из участников выставки «TEXTILE&HOME-2024.Весна» станет компания «Шуйские ситцы». Она ведет свою историю с 1820 года. Более двух веков предприятие развивается, придерживаясь принципов постоянной модернизации и сохранения лучших традиций российского текстиля. «Шуйские ситцы» являются поставщиком постельного белья для многих российских и международных торговых сетей.

«Шуйские ситцы» – это хлопчатобумажный комбинат полного цикла производства. На всех этапах создания ткани – прядение, ткачество, печать, крашение, отделка – неукоснительно соблюдаются технологии, идет строгий лабораторный контроль потребительских свойств тканей (износостойкость и склонность к пилингу, разрывная нагрузка и устойчивость к выцветанию). Эта компания следит и за уровнем цен, который производителю удается удерживать благодаря автоматизации производства и повышению производительности труда.

Основной ассортимент в «Шуйских ситцах» – ткани из 100-процентного хлопка, постельное белье из тканей собственного производства, домашний и интерьерный текстиль. Знаменитая шуйская бязь и премиальный страйп-сатин, поплин, перкаль, креп (гофре), фланель и «персик» (ткань с ворсом с одной стороны) – вот далеко не полный перечень производимых тканей, и многие структуры не имеют аналогов на российском рынке, отмечают в компании.

Одним из важных и активно развивающихся направлений являются плательно-рубашечные ткани. Продукция производства «Шуйских ситцев» стала основой многих подиумных коллекций известных и начинающих модельеров. Эти ткани используются для создания костюмов в кино. На стенде «Шуйских ситцев» можно будет увидеть разнообразные рисунки и цветовые решения, ощутить неповторимую энергетику предлагаемого товара. В компании ждут, что кто-то после увиденного вдохновится на собственные шедевры.

На стенде 3G06 в павильоне 3 будут представлены только собственные коллекции бренда: «Мастерская снов» (в поплине, бязи и гофре), NITEVA – постельное белье в европейских трендах, но российских размерах, и другие. Компания ждет от участия в выставке новых красивых коллабораций, новых партнеров и амбассадоров бренда, новых возможностей применения натуральных тканей и новых векторов развития.