Впервые в экспозиции Салона новинки представили крупнейшие российские производители тканей и готового домашнего текстиля «ТДЛ Текстиль», Вологодский текстильный комбинат («Вотекс»), «Авангард» (Юрьев-Польская ткацко-отделочная фабрика), «Камышинский текстиль», Fabric Market, Espera Home, «Ирис текстиль», ведущие белорусские предприятия «Моготекс», «Блакит» (Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение), «Белорусский лен» (Оршанский льнокомбинат), «Полесье», «Камволь» и другие, а также профильная экспозиция узбекских компаний.
Также впервые на выставке была организована Тренд-зона Салона T&H, представившая новинки от российских, белорусских и узбекских производителей. Здесь можно было познакомиться с образцами тканей и посетить стенды предприятий в экспозиции Салона.
Кроме того, в Тренд-зоне Creativ Hab прошли отраслевые мероприятия с ведущими экспертами и аналитиками, посвященные теме развития сегмента домашнего текстиля в отрасли. На экспертной сессии «Тенденции спроса в ассортименте домашнего текстиля» участники обсудили перспективы и тренды следующего сезона, рассмотрели ассортимент текстиля и влияние его на сон, провели разбор групп товаров для сна и представили аналитику по категории домашнего текстиля на маркетплейсе «СберМегаМаркет». Спикерами мероприятия выступили Светлана Гаджимурадова, основатель компании «АТЕКС» – поставщика нестандартного трикотажного полотна для профессионалов, и Жанна Сухова, управляющий товарной категорией «Текстиль для дома и освещение» маркетплейса «СберМегаМаркет».
Большое внимание профессионального сообщества привлек круглый стол «Terra incognita: домашний текстиль российского производства», который провела Юлия Белопухова, шеф-редактор портала «Росленконопля.рф». Актуальные вопросы и перспективы данного сегмента отрасли обсудили спикеры Денис Мелехин, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «ТДЛ Текстиль», и Владимир Евграфов, финансовый директор Вологодского текстильного комбината.
Зависимость принтов от сегмента продукции эксперты дали на круглом столе «Самые продаваемые принты в постельном белье 2022 года». Также на мероприятии была дана оценка совпадению прогнозов от тренд-бюро с реальными продажами. В качестве основных спикеров на мероприятии выступили Ольга Барсукова, ведущий аналитик компания MPStats.io по работе с партнерами, Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group, и Екатерина Матросова, директор по маркетингу ОАО ХБК «Шуйские ситцы».
Впервые на выставке был опробован совершенно новый формат мероприятия – технобаттл «Натуральные VS синтетические наполнители и утеплители», посвященный в числе прочего особенностям использования данных материалов в производстве одежды и домашнего текстиля. В мероприятии приняли участие всемирно известные компании Belashoff (ООО «Щигровская перопуховая фабрика») и ООО «Термопол» (заводы нетканых материалов ТМ «Холлофайбер»), ООО «Предприятие Нетканых Материалов» (г. Вязники), представительство «С2 ГРУПП» в Москве и Санкт Петербурге.
Итоги работы подтвердили, что проведение Салона в рамках выставки «ИНТЕРТКАНЬ» дает возможность участникам Textile&Home получить новые контакты и новые возможности расширения стратегического партнерства и географии продаж в период работы выставки. Уже сегодня организаторы Салона готовят экспозицию и интересную деловую программу к следующему сезону.
«Салон домашнего текстиля Textile &Home логично дополняет отраслевой формат выставки "ИНТЕРТКАНЬ", значительно расширяя спектр тканей и готовой продукции, о чем нас уже давно просили и участники, и посетители, – говорит директора Салона Лада Романова. – Мы будем расширять ассортиментную линейку участников для комплексного удовлетворения потребностей посетителей: одна выставка – главное отраслевое событие – все задачи».
Ждем вас 13–15 марта 2023 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», на выставке «Интерткань-2022.Осень».
До встречи в Салоне Textile&Home!