Новости

«Камышинский текстиль» представил новую коллекцию постельного белья

В этом сезоне ООО «Камышинский текстиль» представил российскому рынку целый ряд новинок – комплекты постельного белья, новые коллекции тканей гладкокрашеных и набивных. Презентация состоялась в Салоне домашнего текстиля и интерьерных тканей Textile&Home выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна», где свою продукцию и новинки продемонстрировали крупнейшие российские производители тканей и готового домашнего текстиля. ООО «Камышинский текстиль» – одно из крупнейших современных предприятий легкой промышленности в России – вошло в число ведущих участников выставки.

Напомним, что предприятие было создано в июне 2011 года на базе Камышинского хлопчатобумажного комбината им. А.Н. Косыгина (ОАО «КХБК»), основанного в 1964 году в городе Камышин (Волгоградская область). Уже более 11 лет здесь идет масштабная модернизация и реконструкция производства.

ООО «Камышинский текстиль» отшивает постельное белье и спальные принадлежности. Также предприятие специализируется на производстве мягкого инвентаря для медучреждений, спецодежды. Основным сырьем для выработки тканей является хлопковолокно. Производственные мощности прядильного производства на данный момент перерабатывают 50 тонн сырья в сутки, а выпуск суровых хлопчатобумажных тканей составляет 3,5 млн погонных метров ежемесячно.

Как уточнил менеджер по продажам ООО «Камышинский текстиль» Адам Коробов, компания производит пряжу пневмоткацкую, суровые ткани, ткани для постельного белья, бязь, поплин. По его словам, обрабатывают продукцию предприятия партнеры из города Иваново Республики Беларусь (Брестская область).
Мы шьем комплекты постельного белья, реализуем их через собственную сеть розничных магазинов, которые находятся в центральной части России. Это Волгоград, Краснодар, Саратов, Самара, Ростов-на-Дону и другие города. Также реализуем продукцию через сеть розничных магазинов, выставляемся на маркетплейсах Wildberries, Ozon.
По словам Адама Коробова, на выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна» в текущем году предприятие презентовало целый ряд новых собственных коллекций. Он добавил, что «Камышинский текстиль» – уже постоянный экспонент выставки – выбирает «ИНТЕРТКАНЬ» из-за большой целевой аудитории. Он также отметил, что этой весной компания наблюдала большой рост выставочной площади:
– Мы участвовали в выставке в сентябре прошлого года – очень понравилось. В этом году весной масштаб был в два раза больше, чем в прошлом. Очень много клиентов, много деловых партнеров приходит. Клиентская база увеличивается. Мы довольны и очень благодарны организаторам.