Новости выставки TEXTILE&HOME

Capriccio: мы привыкли быть отзывчивыми к рынку

Capriccio – один из крупнейших российских поставщиков тканей для одежды производства Турции и Китая, существующий на отечественном рынке пятый год. Снабжение тканью средних и крупных производителей нашей страны является основной задачей компании – постоянного экспонента выставки «ИНТЕРТКАНЬ».

Плательный рынок, ткани для одежды – это очень емкий рынок, и в Capriccio не считают нужным во что бы то ни стало объять необъятное: у компании довольно узкий ассортимент, но базовый и глубокий.

Компания Capriccio заказывает собственные крупные производственные мощности, изготавливает ткани под себя. Складская программа регулярно дополняется актуальными принтами в соответствии с последними тенденциями в мире текстиля. Эффективно построенная логистика позволяет оперативно поставлять продукцию по всей России.

Офисы расположены в Краснодаре, Новосибирске и Москве. Это упрощает логистику и позволяет оперативно удовлетворять потребности клиентов, которые представлены не только российскими компаниями, но и располагаются в странах СНГ.

Основным преимуществом компании является комфорт сотрудничества, который Capriccio создает для производственников. Те цветовые карты, которые создают специалисты Capriccio, поддерживаются постоянно без каких-либо изменений. В любой момент клиенты могут докупить необходимое количество необходимого пантона для производства коллекции.

Выпускается порядка 20 стандартных базовых коллекций в однотоне, к ним прилагаются принты, которые печатаются исключительно на тех же однотонах.


Можно выделить три основных направления деятельности компании Capriccio:
  • натуральные хлопки (батист, шитье, сорочечные ткани);
  • вискозные ткани (плательные, трикотажные в разных плотностях и качествах);
  • синтетические ткани (искусственные шелка и софты), которые используются для нарядных изделий и офисной одежды. Высокая устойчивость к сминанию ткани обеспечивает ее универсальность.

У нас российкая компания, с абсолютно российскими активами, – рассказывает генеральный директор компании Андрей Еремеев. – Современный бизнес, современный рынок заставляют каждого игрока быть очень отзывчивым к изменяющемуся миру, новой ситуации и прочему. И мы в этом плане уже много что испытали – были и кризисы, были и пандемии, были и отсутствия поставок товаров, и закрытие границ. Но мы привыкли быть отзывчивыми к рынку. Позитивная сторона нынешней ситуации, по мнению представителей компании Capriccio, заключается в том, что освободилась доля рынка, которую активно занимают молодые игроки. В свою очередь многие крупные компании переносят до 100% производства в Россию. Логистика стала дорогим удовольствием, и теперь все отшиваются на отечественных предприятиях. Так почему бы и ткани не закупать сразу на месте? Тем более что все риски мы берем на себя!