Новости

О трендах, о дизайне, о рекламе… Деловая программа TEXTILE&HOME завершилась!

8 сентября в зоне деловой программы выставки TEXTILE&HOME прошло большое количество мероприятий. Одним из самых интересных стала встреча «Инструменты рекламы и PR на пути продвижения текстильного декоратора», которую провела основательница салона штор «Атмосфера» Александра Найденова, практикующий дизайнер по текстилю с опытом работы более 11 лет.


Какие способы продвижения сегодня существуют и наиболее востребованы – именитые дизайнеры, блогеры, печатные и онлайн-СМИ? Какой инструмент выбрать для продвижения своего продукта? Как установить конечную цель и правильно подобрать путь продвижения для достижения результата? От этих общих вопросов PR-продвижения Александра перешла к обсуждению конкретных средств, которые следует применять для рекламы текстильных салонов, и как грамотно составить, построить PR-кампанию в текстильном бизнесе.


Вопросы продвижения бизнеса, но уже под несколько другим углом, рассматривались на мероприятии под названием «Личный бренд и карьера текстильного декоратора». Паблик-ток провела Оксана Кашенко, бывший главный редактор журнала Salon-interior и портала Inmyroom.ru, автор программы о роскошных интерьерах на телеканале РБК, главный редактор портала roomble.com.


На вопросы участников вместе с ней отвечала художник-проектировщик Марина Стрелкова, руководитель студии stho.ru, текстильный декоратор, дипломированный специалист Института управления и информатики.
В центре внимания собравшихся были такие важные темы, как целесообразность работы над персональным брендом, что такое уникальное личное предложение и позиционирование, как определить свою целевую аудиторию и каковы главные методы и инструменты работы над личным брендом.

Также в зоне деловой программы выставки TEXTILE&HOME прошла встреча с основателем мастерской Sweet Home Atelier Юлией Глувко. Практикующий декоратор и дизайнер интерьера, художник по текстилю и автор коллекций домашнего текстиля подняла такую важную тему, как «Текстильные инновации в современных реалиях. Обзор рынка и чек-листы применения новинок».



Спикером мероприятия также выступил Иван Шаталов, директор по развитию мастерской Sweet Home Atelier, бренд-менеджер европейских и американских коллекций интерьерных тканей.


Что такое тренды, есть ли у них «жизненные циклы», какова их длительность и из чего складывается их актуальность гости выставки узнали на мероприятии «Тренды в дизайне. Суть, а не форма». Встречу провел Виктор Дембовский – дизайнер, историк архитектуры и дизайна, который в свое время окончил аспирантуру ТИИ МГХПА им. С.Г. Строганова, прошел стажировки в Королевском Колледже Искусств (Лондон) и ENSAD (Париж).


Дизайнер интерьеров, основатель студии дизайна IROOM DESIGN Сергей Трегубов, известный как телеведущий личного блога в проекте «Школа ремонта», провел встречу «Цвет как оружие в руках интерьерных декораторов». Участники мероприятияпоговорили оцветовых трендах 2021–2022 гг., обсудили,как цвет меняет интерьер, узнали о лайфхаках по работе дизайнера-декоратора с цветом. Сергей также рассказал о цветовых концепциях интерьера, правилх применения цвета в интерьере и поделился нестандартными идеями и кейсами работы с цветом.

До встречи в «Экспоцентре»!