Ткацко-отделочная фабрика «Авангард» – лидер по производству махрового полотна и изделий из него, а также крупнейший в России производитель пестротканей – на выставке «TEXTILE&HOME-2024.Осень» презентовала новую коллекцию и приняла участие в создании новой концепции Тренд-зоны выставки.
Предприятие было основано в 1881 году, в городе Юрьев-Польский, во Владимирской области и является одним из крупнейших предприятий легкой промышленности в России. Компания является лидирующим предприятием по производству махрового и вафельного полотна и изделий из него, также одним из основных направлений деятельности компании является производство пестротканей.
«Авангард» специализируется на выпуске такой текстильной продукции, как мебельно-декоративные ткани, гобелены, махровые ткани 100 % хлопчатобумажные, а также товары народного потребления, такие как махровые и вафельные полотенца, скатерти, халаты, прихватки, чехлы для автомобилей и мягкой мебели.
На выставку компания привезла новую коллекцию, которая включает в себя весь ассортимент, выпускаемый предприятием, разработанный в трендовых цветах сезона осень-зима – 24/25.
Компания не только презентовала свои новинки, но и стала вместе с фабрикой «Шуйские ситцы» одним из организаторов Тренд-зоны «Лесной Царь» – в этом году впервые в истории была создана коллаборация крупнейших российских производителей в сфере домашнего текстиля. Разрабатывая новую концепцию будущего Тренд-спейса, дирекция выставки посетила оба эти предприятия, чтобы погрузиться в производственный процесс, познакомиться с историей мануфактур, понять тонкости создания изделий. Результатом стала основанная на полученных знаниях интеграция коллекций предприятий в визуальное пространство Тренд-зоны, объединившей презентации новых коллекций, музейную экспозицию, а также создание капсульной коллекции.
«Авангард» специализируется на выпуске такой текстильной продукции, как мебельно-декоративные ткани, гобелены, махровые ткани 100 % хлопчатобумажные, а также товары народного потребления, такие как махровые и вафельные полотенца, скатерти, халаты, прихватки, чехлы для автомобилей и мягкой мебели.
На выставку компания привезла новую коллекцию, которая включает в себя весь ассортимент, выпускаемый предприятием, разработанный в трендовых цветах сезона осень-зима – 24/25.
Компания не только презентовала свои новинки, но и стала вместе с фабрикой «Шуйские ситцы» одним из организаторов Тренд-зоны «Лесной Царь» – в этом году впервые в истории была создана коллаборация крупнейших российских производителей в сфере домашнего текстиля. Разрабатывая новую концепцию будущего Тренд-спейса, дирекция выставки посетила оба эти предприятия, чтобы погрузиться в производственный процесс, познакомиться с историей мануфактур, понять тонкости создания изделий. Результатом стала основанная на полученных знаниях интеграция коллекций предприятий в визуальное пространство Тренд-зоны, объединившей презентации новых коллекций, музейную экспозицию, а также создание капсульной коллекции.
«Выставка TEXTILE&HOME для нас – это новые контракты, встречи с нашими постоянными клиентами, приобретение опыта других производителей, – поделилась Татьяна Марковец, коммерческий директор фабрики. – Ну и, конечно, хорошее предновогоднее настроение!»